Главная

Shenzhen BeautyCreative Accessories Co., Limited

Направление компании

Установленный в 2008, ограничиваемое КО. аксессуаров БеаутыКреативе, изготовитель и экспортер серебра моды, латуни и ювелирных изделий нержавеющей стали с опытом фабрики больше чем 10 лет расположенным в Донгуан, Китае.

Мы имеем нашу собственную фабрику обработки ювелирных изделий с предварительными выдвинутыми техниками оборудования, вышколенных и опытных, обрабатывающ теникес и солидную систему управления для того чтобы общаться с дизайнами профессионала и обработкой серебра 925 и латунных орнаментов включая обычные серебряные установки серии и драгоценного камня, как камни циркона и самоцветные камни. Ряд нашего продукта широк включая ожерелья, шкентели, серьги, кольца, браслеты, етк.

 

С профессиональными дизайнерами, старшими техническими штатами и сильными производственными линиями, мы експрот наш продукт всемирно: Север и Южная Америка, Азия, Ближний Восток, етк. мы можем также начать продукт в превосходном качестве основанном на требованиях к клиентов специфических (фото или образцы). Хотя мода изменяет, очень быстрый, но мы готов создать красоту и моду с вами совместно.

 

Мы задушевно приглашаем вашу естемед компанию быть нашими партнерами для корпоративного успешного дела; мы всегда предназначаем для того чтобы служить вы лучше с лучшим обслуживанием, лучшими продуктами, и важнее всего улучшаем цены.

Открыть Подробнее О Компании
наша компания

Установленный в 2008, ограничиваемое КО. аксессуаров БеаутыКреативе, один из ведущих изготовителей и экспортеров серебра моды, латуни и ювелирных изделий нержавеющей стали с опытом фабрики больше чем 10 лет.

Shenzhen BeautyCreative Accessories Co., Limited Shenzhen BeautyCreative Accessories Co., Limited Shenzhen BeautyCreative Accessories Co., Limited
1 2 3
Информация о компании

Рынки

Северная Америка

Южная Америка

Западная Европа

Восточной Европе

Юго-Восточная Азия

Средний Восток

Вид бизнеса

Производитель

Дистрибьютор/оптовик

Экспортер

торговая компания

Продавец

Бренды : OEM & ODM

Количество сотрудников : >100

Годовой объем продаж : 500000-1000000

Год основания : 2008

Экспорт ПК : 90% - 100%

Home

Shenzhen BeautyCreative Accessories Co., Limited

Company Profile

Established in 2008, BeautyCreative Accessories Co., Limited is a manufacturer and exporter of fashion silver, brass and stainless steel jewelry with more than 10 years' factory experience located in Dongguan, China.

We have our own jewelry processing factory with advanced equipment, well-trained and experienced technicians, advanced processing tehniques and a well-established management system to deal with professional designs and processing of silver 925 and brass ornaments including usual silver series and precious stone settings, such as zircon stones and semi-precious stones. The range of our product is wide including necklaces, pendants, earrings, rings, bracelets, etc.

 

With professional designers, senior technical staffs and strong production lines, we exprot our product to worldwide: North and South America, Asia, Middle East, etc. We can also develop product in excellent quality based on customers' specific requirements (photos or samples). Though fashion changes, very fast, but we are ready to creat the beauty and fashion with you together.

 

We sincerely invite your esteemed company to be our partners for corporate successful business; we always dedicate ourselves to serve you better with better service, better products, and most importantly better prices.

View More About Us
our company

Established in 2008, BeautyCreative Accessories Co., Limited is one of the leading manufacturers and exporters of fashion silver, brass and stainless steel jewelry with more than 10 years' factory experience.

Shenzhen BeautyCreative Accessories Co., Limited Shenzhen BeautyCreative Accessories Co., Limited Shenzhen BeautyCreative Accessories Co., Limited
1 2 3
Company Details

Main Market

North America

South America

Western Europe

Eastern Europe

Southeast Asia

Middle East

Business Type

Manufacturer

Distributor/Wholesaler

Exporter

Trading Company

Seller

Brands : OEM & ODM

No. of Employees : >100

Annual Sales : 500000-1000000

Year Established : 2008

Export p.c : 90% - 100%